История коллектива Обратный Отсчет.

(написана соло-гитаристом, так что уж извините за обилие всяческих не всегда уместных подробностей и чисто гитарную, абсолютно корявую лексику!)

(добавления выполнены ударником, поэтому прошу прощения за вполне профессиональный стёб, некоторую отмороженность и своё видение некоторых вещей)

Диман, Я и Мишка после выступления в Каменниках 04.08.2006Меня порой удивляет просто сам факт того, что мы вообще однажды встретились и решили, что будем играть вместе. Мир, всё-таки, удивительно тесен! Вроде бы и живём-то рядышком, неоднократно кто-то кого-то видел в "Перекрёстке", куча общих знакомых и так далее… А вот всё как-то была не судьба!

История группы началась где-то в сентябре или октябре 2004 года. Ваш покорный слуга и его закадычные дружбаны Алексей Козловский (гитара) и Руслан Сёмов (бас) решили, что настала, наконец, пора прекращать ночные кухонные "анплагты" (от англ. unplugged - акустический концерт). Все эти чайно-гитарные посиделки были делом невероятно приятным (причём самым приятным был пивной фактор этих сейшенов), но идея создать нормальную группу, найти базу, аппарат, толкового барабанщика и начать репетировать песни собственного сочинения, коих на тот момент накопилось уже более десятка, постоянно витала в воздухе и не давала нам покоя. К тому моменту я уже успел поиграть в качестве соло-гитариста и вокалиста в наполовину девичьей команде "Эвакуация" (лично для меня на этих сейшенах самым приятным фактором была бы не музыка, а несколько иное…Настя Шустрова - it`s cool). Была такая группа в ЦДЮТ на Солнечной, может, кто и помнит. Руся в своё время играл в студенческой команде КВН "Зимогоры" (помню я эту команду…авторитетно, как участник команды "Белки", заявлю….клёвая команда была!), а Лёха являлся одним из ведущих актёров театра танца "Мурашки", так что определённый опыт концертно-сценической деятельности у нас уже был. Репетировать начали в д/к "Вымпел", куда Лёха устроился радиотехником и помощником звукорежиссёра. Первые несколько репетиций играли без барабанщика, так как просто не знали, кого пригласить. Помог случай: иду как-то во время обеденного перерыва по Плеханке и встречаю своего бывшего одноклассника Деню Иванова. Стоим, болтаем, "жалуюсь на жизнь". Так, мол, и так, говорю, сколотили банду, бля, нужен барабанщик. Он и дал мне номер Андрея Карнаухова, добавив при этом, что у того ещё и установка имеется. Такой вариант выглядел просто шоколадно! Я тут же отправил Андрею sms-ку с предложением поиграть вместе с нами, и он ответил согласием. Позже выяснилось, что он тоже репетировал параллельно с нами в "Вымпеле", правда, в составе другой группы - "№7,5". Это было нам только на руку, поскольку даже не пришлось перетаскивать с места на место Андрюшкины барабаны (старенький, видавший виды "Tactone").

Я и мой любимый Les PaulНачали играть уже в полном составе. Дело пошло, в целом, неплохо. Играли раз в неделю по воскресеньям. Больше никак не получалось в силу катастрофической занятости всех участников коллектива. Буквально за пару-тройку репетиций сделали нашу с Лёхой старинную (2002 года) песенку "Автобус". Где-то в декабре (январе?) совершенно случайно записали на минидиск песенку "Критикам…". Так уж получилось, что Андрей с Русланом не присутствовали при записи (один, кажется, заболел, а второй был на работе), так что пришлось "отдуваться" мне одному, поскольку Лёха сидел за пультом. Методом наложения записал две гитары, бас и вокал, а барабанов там нет вовсе. Слава Богу, эта "подпольная" запись сохранилась:)! Правда, скинуть её удалось только на кассету…

Диман, Миха, Я (творческий процесс)К тому моменту в "Вымпеле" началась подготовка к празднованию 60-летия Великой Победы. Всем группам предложили подготовить какие-нибудь песни военных лет. Задачка отнюдь не простая, поскольку такого рода материал требует, на мой взгляд, большого уважения. Работать с военными песнями нужно крайне аккуратно, дабы не разрушить ту ауру, которая была изначально заложена в них авторами. Решили, что будем играть песню "Тёмная ночь" из кинофильма "Два бойца". На одной из репетиций начали джемовать, в результате чего совершенно неожиданно пришли к откровенно блюзовому звучанию! Руся буквально ласкал струны местного "а-ля Precision Bass", мягонько так, добиваясь, фактически, контрабасового звука (мне, из-за своей ударной установки, казалось, что он представлял какую-нибудь безумно красивую женщину в тот момент…). Андрюша задавал ритм рисовой банкой, ну а мы с Лёхой пытались изображать из себя сборную солянку из Би Би Кинга и Эрика Клэптона:). В концовке Андрюха прыгал за барабаны, а я начинал выводить длинный и эмоциональный гитарный соляк. Получилось весьма прилично - нежно, экспрессивно и, в то же время, весьма современно. Даже ветераны, думаю, вполне адекватно восприняли бы подобную версию их любимой песни. К счастью, "Тёмную ночь" нам также удалось записать во время прогона в большом зале "Вымпела". Была жутко нервозная обстановка: местный "звукореж" мало того, что сделал абсолютно дерьмовый звук, так ещё и постоянно орал на всех подряд:). Ну, если человек - мудак, так что с него взять (а взять было что…что мы и взяли, а именно метров 15 проводов при выезде с базы "Вымпела")?.. Лёха опоздал почти на полтора часа, весь в мыле вбежал на сцену… Пришлось делать всё буквально с первого захода. Пересрались все и весьма конкретно, кое-где даже маленько налажали, но всё-таки сыграли… Эта демка осталась в "Вымпеле", и, в конце концов, какими-то совершенно умопомрачительными путями попала к присутствовавшему при её записи Мише Романову - басисту из "№7,5", который сохранил её и бережно оцифровал (уж больно она ему понравилась!), за что ему огромное спасибо:!

Диман и Я на квартирной репетиции (лето 2006)В жизни Вашего покорного слуги тем временем произошли огромные перемены, которые не могли не отразиться на группе. 2 марта 2005 года моя жена Вероника родила сына Артёма:). С появлением малыша такое понятие, как "свободное время" вообще перестало для меня существовать. К этому добавились ещё и проблемы, связанные с поиском новой работы. Репетиции попросту стали "пропадать"… Я совершенно не мог выкроить хотя бы часик на то, чтобы поиграть с ребятами. Из-за этого мы не успели подготовить "Тёмную ночь" ко Дню Победы. Над группой стали сгущаться тучи… Правда, надежда на то, что мы всё-таки не развалимся, оставалась, пока не случилось следующее: дирекция "Вымпела" решила разом избавиться от всех начинающих (и весьма поднадоевших) рок-групп, которые репетировали в д/к на полную халяву. Короче говоря, погнали всех куда подальше:(… Так мы потеряли вполне цивильную репетиционную базу с довольно-таки сносным местным аппаратом (один здоровенный басовый комбо "Dynacord" чего стоил!). Проект, не успев даже обзавестись каким-либо названием (!), впал в коматозное состояние:(…

Однако уже осенью того же года всё-таки возникла мысль возродить группу. Инициатором во многом выступил Андрюха. К тому моменту "№7,5", к сожалению, фактически не играли, а играть Андрею НУ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ. Мне, честно говоря, тоже. Неожиданно нашлась и база: музыкальный класс в 32-ом училе (ул. 9 мая). Оставалось только определиться с составом. Лёшка и Руслан безвылазно пропадали на работе (каждый - на своей), поэтому выцепить их на репы было практически не возможно:(. Да и меня, блин, тоже… Исходя из сложившейся ситуации, Андрей предложил попросту объединиться с "№7,5" и создать новый коллектив. Я согласился. Так в группе появился великолепный басист - Миша Романов.

Наш гитарный паркОставалось подыскать не менее крутого ритм-гитариста. Нашли его через Мишкиного брата Славу. Интересная подробность: Слава на тот момент являлся в "№7,5"…гитаристом:)!. А дело было так: прихожу я в училище на репу (это было примерно в январе-феврале нынешнего года), поднимаюсь на второй этаж в нашу комнатушку, а там - никого. Ладно, думаю, не беда! Достаю гитарку, сижу, наигрываю чего-то. Открывается дверь, и так это застенчиво входит невысокого роста парень с гитарным чехлом за плечами. Это и был Димка Кузнецов - нынешний аккордовый оплот всех наших песен:). (офигенный трансферт на мой взгляд)

Состав, таким образом, был наконец-то сформирован, и мы взялись за репетиции. Сыгрались быстро. Решили, что будем заново разучивать многострадальный "Автобус". Параллельно начали сочинять несколько новых тем. Однако, по ряду причин, репы опять стали "пропадать" и срываться. Во-первых, мы ж все работаем (а Дима на тот момент ещё и учился в медицинском училище). А во-вторых, "качество" аппарата на базе совершенно не позволяло нам нормально творить. Приходилось по полтора часа кряду буквально шаманить над усилителем, чтобы он хотя бы просто заработал! Как он заработал, и как зазвучали подключенные в него инструменты - было уже на самом деле не так важно. Да и о каком звуке вообще может идти речь, если использовать в качестве усилителя некий совковый катушечный, миллион раз перепаянный магнитофон?! Вот и я о том же…

Выступления в Каменниках. Жжем цыганщину!Репы опять, увы, застопорились:(. Тем временем вновь произошли сразу несколько самых разнообразных и чрезвычайно важных событий. Андрюха и Диман благополучно откосили от армии, а Диман ещё и успешно защитил диплом):. Ваш же покорный слуга уволился с Рыбинского завода приборостроения (3000 целковых в месяц - это не жизнь!) и устроился в магазин музыкальных инструментов "Тоника", что находится на втором этаже "Юбилейного". Ну, кто заходил, тот знает. Признаюсь честно: по мне работа! Так что жизнь продолжается:).

Что с нами происходит в настоящий момент? Хороший вопрос! Попробую коротенько рассказать. Репетируем пока что мало и, в основном, у меня дома (естественно, без барабанов!). Копим материал: "прорвало" на песни, пишу довольно много, причём как музыку, так и стихи. Одновременно "латаю" старенькие наработки. Много идей "подбрасывает" Диман. Миха занимается непосредственно басовыми аранжировками, и это у него получается, на мой взгляд, просто бесподобно (барабанщик сочиняет тем временем офигенные ритмы и брейки и мысленно репетирует…к сожалению, гениальность его творений ещё никто не слышал и не смог оценить :). По крайней мере, всё звучит именно так, как оно и задумывалось. Вообще, потихоньку складывается структура будущего альбома (песен хватает уже с лихвой!). Каким он будет, пока трудно сказать, но то, что песни на нём будут самые разноплановые - это точно:)! Стиль можно определить как "мелодичный блюз-рок". Но повторюсь: все песни - абсолютно не похожи друг на друга.

Lennon в творческом раздумииЧто ещё? Меняем тут базу, вроде как. Нас пригласили репетировать в Каменниках в тамошнем Центре Досуга (интим не предлагать…гы..) (что-то типа Дома Культуры). Ясен пень, что далековато, но там есть реально хороший аппарат, что весьма актуально для нас. Вся ботва с "переездом" началась 4-го августа этого года, после того как нам удалось выступить в Каменниках на каком-то местном празднике. По-моему, это был День Посёлка или что-то типа того. Выступали мы в качестве аккомпаниаторов, что для нас было в новинку. Играли старинную цыганскую (!) песню в фанковой (!) обработке - эдакий этнический вариант Red Hot Chili Peppers:). Андрюшка, правда, в этом деле участия не принимал, так как была проблема с установкой барабанов на сцене: концерт-то поточный, куча разных коллективов, а на то, чтобы драмы смонтировать и озвучить, надо потратить кучу времени. Вот и пришлось колбаситься под драм-машину:(.(весьма жаль, что я не смог лицезреть то, как они колбасятся под фанковый цыганский романс…фантазия рисует кадры из клипа "Rape me") Беспонтово, конечно, а что прикажете делать?! Но, несмотря на это, мы очень народу понравились, и нам предложили там обосноваться. Посмотрим, что из этого получится…(хорошо бы что бы получилось многомиллионное состояние и толпы поклонниц : ).

------------------------------------------------------------------------
назад

Hosted by uCoz